|
|
Главная → Справка → Классификация контейнеров
Классификация контейнеров
В соответствии со стандартом ISO 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:
— имеющий постоянный характер в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;
— специальной конструкции, позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перевозки грузов;
— снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности передачу с одного вида транспорта на другой;
— изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки.
Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения.
По назначению – контейнеры подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов, и специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов.
По конструкции – контейнеры делятся на крытые и открытые, водонепроницаемые и негерметизированные, металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д.
По величине массы брутто и нетто – контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 30 и 20т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). В настоящее время в основном эксплуатируются контейнеры высотой 8,5 футов (2,59м) и реже 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы – флеты (flats) – для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.
По сфере обращения – контейнеры делятся на международные, магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства, внутризаводские.
20 футов
10.07.2010, 1351 просмотр.
|
|
- 19 октября 2012г.
-
Строительство нового контейнерного терминала в порту Мууга временно заморожено
- 19 октября 2012г.
-
DP World начала испытания контейнеровозов-погрузчиков на биотопливе
- 18 октября 2012г.
-
Контейнерный терминал на Карантинном моле Одесского порта будет достроен в 2013 году
|