|
|
Главная → Статьи → Морской контейнер – универсальное средство транспортировки
Морской контейнер – универсальное средство транспортировкиВ мире существует великое множество способов доставки груза от продавца (поставщика) к получателю, начиная с оленьей упряжки массой максимум 500 кг и заканчивая авиаперевозкой, достигающей тысяч тонн груза. Но в нашем мире существует нерушимая взаимосвязь «цена-качество». И в этом моменте на первые места выплывает такое понятие как «доставка от двери к двери», исключающее затраты на индивидуальное хранение и перегрузку из тары в тару. Основным флагманом универсальности и дешевизны грузоперевозок является морской контейнер. Он универсален во всём. Размеры данного типа тары позволяют перевозить как крупногабаритные грузы, так и большое количество мелкогабаритных грузов, не требующих особых условий хранения.
Одним из основных преимуществ морского контейнера является его надёжность, позволяющая защищать транспортируемый груз в экстремальных условиях морских перевозок, а так же в жёстких условиях автотранспортировки и в случаях многочисленных ударов и смещений при железнодорожных перемещениях.
Морской контейнер имеет ещё и такое качество как универсальность транспортировки. Крепления для транспортировки контейнеров (далее – фитинги) имеются в подавляющем большинстве грузоперевозочного транспорта: на морских контейнеровозах, на железнодорожном транспорте, на автотранспорте. Одновременно с универсальностью фитинги являются также и надёжнейшим средством крепежа больших грузов на платформах, их транспортирующих. Четыре фитинга, составляющих крепёжную платформу, способны выдержать давление до 12 g.
Следует отметить также, что морской контейнер очень дёшев в транспортировке. Индивидуальная транспортировка груза с соблюдением всех правил перевозки влетает компании-грузоотправителю в копеечку, когда модульная транспортировка в составе морского контейнеровоза – это стандартная процедура, не требующая солидных затрат.
Так же морской контейнер даёт преимущество в конфиденциальности груза. Будучи полностью герметичным и состоящим из гофрированного металла высокого качества, морской контейнер, опечатанный пломбой и закрытый на замок, не предоставит вашим конкурентам возможности узнать о транспортировке вашего груза.
Итак, вышеизложенные факты не оставляют сомнений по поводу выбора в средстве недорогой и универсальной транспортировки.
03.07.2010, 88 просмотров.
|
|
- 09 февраля 2011г.
-
ДВЖД в январе увеличила погрузку контейнеров на 42%
- 02 февраля 2011г.
-
Судоходные линии NOL в 2010 г. увеличили контейнерооборот на 24%
- 27 января 2011г.
-
Казахские контейнеры ушли в Роттердам
|