|
|
Главная → Статьи → Покраска и утепление морского контейнера
Покраска и утепление морского контейнераВ истории человечества существует великое множество примеров изготовления изделий одного типа из изделий совершенно диаметрально противоположных. Если вдуматься, то временные жилые помещения и морской контейнер действительно различные понятия, но как оказывается, они идеально друг с другом взаимосвязаны.
Начиная переделывать морской контейнер, особенно если он уже не новый, следует первым делом позаботиться о состоянии металлических поверхностей. Для этого следует зачистить неблагоприятные места, в которых находится ржавчина, трещины, вмятины, «пауки».
Здесь достаточно использовать лепестковые зачистные круги на «болгарку» либо обычную наждачную бумагу. Затем следует прогрунтовать те поверхности, которые будут покрываться краской, хотя конечно желательно красить сразу весь контейнер. После грунтовки следует красить контейнер, причём красить следует в два-три слоя с использованием пульверизатора, чтобы слой краски был равномерно уложен. Обязательно между слоями для лучшего эффекта выдерживать время, рекомендуемое производителями краски.
По окончании покраски следует заняться утеплением морского контейнера. Начинать этот процесс стоит с утепления стен. В качестве несущей конструкции для крепления матов либо плит утеплителя стоит использовать деревянный брус размером не менее 50*50 мм и влажностью не более 14%. Желательно использовать именно вышеуказанные параметры бруса для того, чтобы утеплитель мог лечь меду утепляемой стеной и внутренним декоративным отделочным материалом, и для того, чтобы избежать искривления плоскости внутренних декоративных панелей вследствие высыхания и искривления обрешетки. В качестве утеплителя морского контейнера можно использовать как такие марки стекловаты в матах и плитах как Ursa GlassWool, Knauf, пенополистирольные листы либо полужёсткие минерализированные плиты «Технониколь». Укладывать утеплитель следует так, чтобы оставался вентиляционный канал для отвода паров и конденсата. Вентиляционный канал делается путём создания верхних и нижних отдушин в декоративном слое внутренней отделки. Немаловажную роль в утеплении стен и потолка играет наличие пароизоляционной плёнки и её качество. На практике лучшей из отечественных является пароизоляционная армированная плёнка «Техно». Крепление теплозвукоизоляционного материала к стенам морского контейнера должно производиться с помощью специальных шурупов/саморезов/болтов компании изготовителя во избежание возникновения проблем. В креплении утеплителя не должно найтись места для самодеятельности, так как в случае неправильного крепежа, при ужимании утеплителя либо при недостаточной силе прижима образуются так называемые «мостики холода», которые снижают эффективность утепления морского контейнера в разы. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то размещение внутреннего декоративного обшивочного материала на утеплитель не составит труда.
Утепление потолков теплозвукоизоляционным материалом переделанного нами морского контейнера следует производить схожим с утеплением стен образом. Разница существует только в выборе плотности утеплителя. Плотность потолкового утеплителя не должна превышать 30-35 кг/ м³ . Идеальным решением здесь является так называемая «каменная вата». Компания «Технониколь» в этом случае предлагает недорогое и удобное решение – Роклайт.
Утепление полов в морском контейнере лучше всего производить с помощью жестких и полужествких теплозвукоизоляционных материалов, таких как «Техноблок» плотностью выше 120 кг/ м³ либо пенополистирольных плит производства всё той же «Технониколь».
И вот в итоге у нас получился уютный окрашенный и утеплённый морской контейнер, который уже почему-то хочется назвать как-нибудь по-другому, например «домик».
12.07.2010, 3578 просмотров.
|
|
- 19 декабря 2012г.
-
На мостах Владивостока выставят специальные контейнеры с караулом
- 23 ноября 2012г.
-
"Автотор" с партнерами построит контейнерный терминал в рамках автокластера
- 19 октября 2012г.
-
Строительство нового контейнерного терминала в порту Мууга временно заморожено
|